Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

153032, г. Иваново, ул. Воронина, д. 11
8 (4932) 93-84-01
gkb7@gov37.ivanovo.ru
Полная информация и схема проезда
Карта сайта

ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7

Профессионализм. Милосердие. Человечность

Все подразделения седьмой больницы начал объединять единый информационный центр

С целью повышения качества оказания медицинской помощи населению, в седьмой городской клинической больнице продолжается работа по информатизации. Очередным этапом стало создание единого информационного справочного центра. Планируется, что эта служба в ближайшее время станет единой для всех структурных подразделений больницы. Первый шаг на этом пути: объединение справочных взрослой и детской поликлиник.

Долгое время регистраторы поликлиник разрывались между разговором с пациентом по телефону и общением с людьми непосредственно в окошке регистратуры. Эффективность такой работы оставляла желать лучшего: по статистике дозвониться до регистратора человеку удавалось в среднем с 6-8 попыток, разговор мог длиться до 10-12 минут. Пациенту в поликлинике приходилось ждать своей очереди пока регистратор не повесит трубку.

При этом дать какую-либо качественную справочную информацию в таком режиме работы регистраторы не могли: только вызовы на дом и запись на прием. Со временем в каждой поликлинике появились свои справочные службы и на звонки стали отвечать исключительно операторы. Тем не менее у такой системы тоже оставались свои слабые места. Исправить ситуацию и была призвана единая информационная справочная служба для всей больницы.


 

Во-первых, у такой справочной – единый телефонный номер. Прежде, чтобы дозвониться в детскую или взрослую поликлинику, администрацию или на какое-либо из отделений стационара, пациенту требовалось знать разные номера. Теперь достаточно выучить единственный: 93-84-01.

Поскольку все операторы теперь находятся на одном номере, выросла и «пропускная способность» каждого отдельно взятого работника службы, так как нагрузка на всех распределяется более равномерно.

Специально для единой справочной службы программистами больницы ведется разработка программы для обработки и хранения любой информации, которая может потребоваться оператору для ответа на вопросы звонящих (от расписания работы узких специалистов, до каких-то базовых рекомендаций).



В ближайшее время единая справочная служба возьмет на себя функцию рассылки СМС-сообщений пациентам, звонков, изучения удовлетворенности качеством медицинской помощи.

Уже в сейчас операторы не только дают справочную информацию, но и записывают на примем, принимают вызовы и ведут записи в электронном журнале в режиме реального времени. Этим журналом в свою очередь пользуются педиатры и терапевты со своих смартфонов.

Кроме того, еженедельно на летучках разбирается работа справочного центра, изучается не только трафик, количество звонков, их длительность, но и вопросы культуры общения, грамотной речи, психологической устойчивости операторов.



Одновременно с организацией единой справочной службы изменилась и работа регистратур поликлиник: увеличилось количество компьютеров для записи пациентов, а главное, ушли в прошлое талоны – их место в системе записи ко врачу окончательно заняла запись через интернет и по телефону через единую справочную информационную службу.

К концу 2017 года планируется сократить среднюю продолжительность звонка до 1,5 минут, обеспечить дозвон до службы с первой попытки, время ожидания при этом не должно превысить трех минут, а количество полезных звонков (по которым людям дали исчерпывающую информацию) должно составить 100%.

Главная цель такой работы: пациент должен приходить в поликлинику к определенному часу только для посещения конкретного специалиста и не тратить время на стояние в очередях. В регистратуре он в первую очередь будет не записываться на прием, а получать ответы на конкретны вопросы, касающиеся его пребывание в поликлинике.

 


Возврат к списку