- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Учредительно-разрешительные документы
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Учредительно-разрешительные документы
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Порядок приёма, учёта и хранения вещей пациентов в стационаре
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
- Порядок приёма, учёта и хранения вещей пациентов в стационаре
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
Итоги анкетирования пациентов седьмой больницы за второй квартал 2016 года
В стенах седьмой городской клинической больницы продолжается анкетирование пациентов. Для этого каждому, кто проходит лечение в одном из четырех отделений стационара, предлагается заполнить анкету. Анкетирование является анонимным, листы с вопросами выдаются при выписке человека. Все это делается для того, чтобы пациент мог дать объективную оценку работе клиники. Цель – выявить наиболее проблемные и уязвимые направления в работе учреждения. Поэтому по итогам анализа результатов анкетирование принимаются организационные решения.
"Результаты анкетирования подтверждают главное - выбранный нами курс на пациентоориентированную медицину приносит свои плоды, - говорит главный врач седьмой городской клинической больницы Артур Фокин. - Если прежде основные жалобы и недовольство пациентов в стационаре приходились на бытовые проблемы и отношение персонала, то сейчас мы видим, что жалобы пациентов на бытовые проблемы ушли полностью.
Так, на сегодняшний день стационарные отделения оснащены практически всем необходимым современным оборудованием. С точки зрения доступных технологий, которые возможны в городской больнице, у нас по профилю урологии, например, есть абсолютно все технологии. В травматологическом отделении на будущий год планируется внедрение артроскопии (минимально инвазивная хирургическая манипуляция, осуществляемая в целях диагностики и/или лечения повреждений внутренней части сустава -прим.). Пока для нас самая большая проблема - это отсутствие компьютерного томографа, который поможет проводить диагностику в трудных ситуациях".
Но прогресс не стоит на месте - безусловно появляются новые современные методы лечения и диагностики, и мы будем стараться, насколько нам позволят финансовые возможности, шагать в ногу со временем.
Что касается лекарственного обеспечения - объективно проблема существует. Но с каждым годом, пусть небольшими шагами, но она решается. На сегодняшний день в круглосуточном стационаре расширен спектр лекарственных препаратов - сейчас их более 800. Одновременно с этим мы постоянно внедряем новые высокоэффективные, малоинвазивные методы лечения.
Представляем вашему вниманию результаты анкетирования за второй квартал 2016 года (в сравнении с первым кварталом).
Терапевтическое отделение
Работой приемного отделения были удовлетворены 82% опрошенных против 74% в первом квартале.
По итогам второго квартала понравилось отношение врачей в терапевтическом отделении 97 % пациентов. Работу среднего медицинского персонала в первом квартале высоко оценили 86% анкетируемых. По итогам второго квартала удовлетворенность этим показателем составила 100%.
Качеством уборки помещений, освещением комнат и температурным режимом в первом квартале оказались удовлетворены 80% пациентов отделения. Во втором квартале довольных этими показателями было 79%.
Организацией работы терапевтического отделения в целом остались довольны 73% пациентов.
Как и в прошлый раз среди основных проблем современного медобслуживания пациенты назвали недостаточную оснащенность больниц – так высказались 32% (ровно такой же процент опрошенных указали на эту проблему и в первом квартале).
Основными предложениями по улучшению работы стационара пациенты назвали улучшение лекарственного обеспечения – 32% (45% в первом квартале), улучшение методов обследования – 14% (22%). На третье место в этот раз, потеснив улучшение качества питания, вышла проблема повышения уровня культуры обслуживания (около 9%).
Травматологическое отделение
Удовлетворенными работой приемного отделения оказались 89%. В первом квартале удовлетворенность работой высказали чуть более 80%.
Если за первые три месяца 2016 года 91% пациентов оценили работу врачей как внимательную и с участием, то во втором квартале эта цифра превысила 94%. При этом, как и в прошлый раз, не оказалось ни одного человека, который бы оценил отношение врачей к себе как безразличное. И лишь один человек сказал, что к нему отнеслись с раздражением и грубостью.
Работу медицинского персонала на отлично в этот раз оценили 90% опрошенных. При первом анкетировании так высказались 92%.
Качеством уборки помещений, освещением комнат и температурным режимом удовлетворены 73% пролеченных против 68% прежде.
Организацией работы травматологического отделения в целом остались довольны 78% пациентов.
Основной проблемой современного медобслуживания пациенты назвали недостаточную оснащенность (27%), а основными пожеланиями для улучшения качества обслуживания стали улучшение питания в стационаре - 16% (17% в первом квартале), улучшение лекарственного обеспечения – 14% (13%). Пожелание по улучшению методов обслуживания на этот раз уступило место желанию пациентов, чтобы уровень культуры обслуживания работников отделения повысился – так высказались 12% опрошенных.
Урологическое отделение
Полностью удовлетворенных работой приемного отделения оказалось 73%. За прошлый отчетный период их было 79%.
Высоко оценили отношение врачей 85% госпитализированных против 88% в первом квартале. Отношение к себе безразличным назвали два пациента. За первые три месяца 2016 года такое отношение на себе почувствовал лишь один пациент.
Медицинский персонал отнесся с вниманием к 87% больных, тогда как прежде эта цифра составила 95%. С раздражением и грубостью отнеслись трое, против одного в первом квартале.
Качеством уборки помещений, освещением комнат и температурным режимом оказались удовлетворены 71% пациентов (85% в первом квартале).\
Организацией работы урологического отделения в целом остались довольны 82% пациентов.
Основной проблемой медицинского обслуживания 38% опрошенных назвали недостаточную оснащенность (33% в первом квартале). В отличие от итогов первого квартала не было ни одного человека сказавшего о большом объеме платных услуг (в первом квартале таких оказалось 3%).
Основными пожеланиями стали: улучшение лекарственного обеспечения – 19% (20%), улучшение питания в стационаре –15% (22%), улучшение методов обследования – 15% (13%).
Хирургическое отделение
Удовлетворены работой приемного отделения 75 % (74% в первом квартале). Недовольных оказалось 5% (3%).
Отношение врачей и медицинского персонала «на отлично» оценили 83% и 89% соответственно (79% и 53% в первом квартале). Безразличными врачей назвали 8% (3%), грубыми – 0% (1%).
Медицинский персонал, по мнению 2% пациентов, был груб (1%). С безразличием не отнеслись ни к одному из опрошенных.
Качеством уборки помещений, освещением комнат и температурным режимом довольны 70% (53% в первом квартале). Недовольных оказалось 10% (10%).
Организацией работы хирургического отделения в целом остались довольны 78% пациентов.
Основной проблемой современной медобслуживания 43% назвали недостаточную оснащенность (26%), 10% назвали основной проблемой невнимание персонала.
Среди основных пожеланий: улучшение лекарственного обеспечения – 24% (33%), улучшение питания в стационаре – 21% (29%), а также повышение уровня культуры обслуживания –19% (9%).