ГКБ 7 - Новости

Терапевты и педиатры седьмой больницы первыми в регионе вышли на работу со служебными смартфонами

В седьмой городской клинической больнице завершился один из этапов создания единой информационной системы лечебного учреждения. Напомним, что эта работа состоит из четырех основных разделов. На первом этапе начался перевод всего документооборота больницы в электронный вид (уже сейчас все терапевты и педиатры поликлиник работают в комплексной информационной системе (КМИС). Затем в практику больницы была внедрена электронная регистратура. Сейчас идет работа над созданием единого справочного информационного центра.

Очередной этап затронул участковых врачей-терапевтов взрослой поликлиники и педиатров из детской. Теперь каждый из них работает со служебным смартфоном. Все гаджеты имеют современную программную начинку, работают на операционной системе Android, имеют доступ к интернету. В общей сложности врачам выдали около 50 устройств.

Такое направление в работе по информатизации «рабочего места» участковых терапевтов и педиатров в первую очередь направлено на повышение качества медицинского обслуживания. Теперь врач всегда может созвониться с пациентом для уточнения каких-либо деталей со служебного телефона или разослать СМС-сообщения с важной информацией.

Но самое главное, что на новых смартфонах установлен электронный журнал вызовов. Прежде заявки от пациентов, обработанные сотрудниками справочной службы, попадали в самый обычный (бумажный) журнал вызовов. Затем либо сотрудники справочной звонили врачам и сообщали о вызовах, либо врачам самим приходилось звонить в колл-центр и уточнять, когда и к кому им надо идти на вызовы, с трудом дозваниваясь (опять же со своих телефонов) и занимая драгоценное время.

Теперь же ситуация поменялась: в любое время, даже когда врач работает на участке, он в всегда может просмотреть со смартфона электронный «Журнал вызовов» и получить информацию по своему участку и, при необходимости, скорректировать свой маршрут.

Таким образом с переходом на служебные смартфоны экономятся силы, время и ресурсы: как больничные, так и самих врачей. В выигрыше оказываются и пациенты – линия в справочных службах стала свободнее, а на вызов врач может реагировать быстрее.