- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Порядок приёма, учёта и хранения вещей пациентов в стационаре
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
- Порядок приёма, учёта и хранения вещей пациентов в стационаре
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
Сотрудники городской клинической больницы № 7 оптимизируют работу поликлиник
В больнице продолжают внедрение так называемых бережливых технологий. Их цель – повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.
Как отметил главный врач учреждения Артур Фокин, такая работа в больнице проводилась уже в течение нескольких лет, однако сегодня пришло время сместить акценты и активней использовать новые методы и технологии. Кстати, на очередной встрече с коллективом, которые проводятся еженедельно, он предложил всем желающим принять участие в разработке предложений по дальнейшей оптимизации работы учреждения.
При этом, напомнил Артур Фокин, цель преобразований – не облегчить работу персонала, а сделать так, чтобы пребывание людей в лечебном учреждении было комфортным и оставляло положительные впечатления.
Прежде всего, речь идет о том, чтобы основное время нахождения пациентов во взрослой или детской поликлинике приходилось непосредственно на посещение лечащего врача.«Если непосредственно на приеме человек находится 15 минут, то посещение учреждения в целом должно занимать не более получаса», – отметил главный врач.
Ряд предложений о том, какими способами можно сократить время посещения лечебного учреждения, прозвучали уже в ходе встречи. Все они будут проанализированы.
Напомним, что все проблемные случаи обращения в поликлиники и жалобы пациентов решаются в оперативном порядке и еженедельно обобщаются для выработки системных решений. Особое внимание уделяется медицинскому обслуживанию детей, которые, как известно, переносят долгое ожидание намного хуже взрослых. В настоящее время в седьмой горбольнице готовятся к внедрению технологии сокращения времени прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров. Также разработан алгоритм упрощения выдачи справок. В частности, справок об отсутствии контактов с инфекционными больными, справок для посещения бассейна, детского сада и т.п.
