ГКБ 7 - Новости

Бережливые технологии в больнице и …банке

Сотрудники больницы приняли участие в мастер-классах по бережливым технологиям, которые провели представители «Сбербанка» 7 и 8 августа.

Наше лечебное учреждение и банк связывают партнерские отношения. И в обеих организациях идет постоянная над улучшением качества оказания услуг, будь то банковское обслуживание или медицинская помощь.

Конечно, сферы деятельности совершенно разные, но цель одна – клиент или пациент должны быть удовлетворены качеством работы. Прежде всего речь идет о быстроте обслуживания, а для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник умел правильно распределять рабочее время – свое и подчиненных.

Сотрудники больницы ознакомились с рядом новых бережливых технологий, попробовали применить их на практике в ходе деловой игры. Ее участникам было предложено распределить задачу – приготовить кофе – на необходимые для ее выполнения действия, а затем их проанализировать. Как выяснилось, даже в быту мы производим довольно много лишних манипуляций. И один из лучших способов отсекать лишнее – всегда смотреть на ситуации под разным углом и с позиции разных людей.

В ходе тренинга обсуждался и ряд конкретных мер по оптимизации лечебного процесса в седьмой городской больнице. По словам главного врача Артура Фокина, внедрение бережливых технологий – это не разовая, а системная работа, которая должна стать одним из драйверов развития учреждения. 


ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ
ОБРАЩЕНИЯ В ПРИЁМНУЮ ГЛАВНОГО ВРАЧА
РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ.
Минздрав
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.