ГКБ 7 - Новости

Сотрудники больницы приняли участие в необычном тренинге

Тренинги и мастер-классы для медицинских работников в «Сбербанке» проходят уже не в первый раз. Наше лечебное учреждение и банк связывают долгосрочные партнерские отношения. В обеих организациях идет постоянная работа над улучшением качества оказания услуг, будь то банковское обслуживание или медицинская помощь. Конечно, сферы деятельности совершенно разные, но цель одна – клиент или пациент должны остаться довольны посещением той или иной организации.

Тренинг, который состоялся 9 апреля для руководителей структурных подразделений лечебного учреждения, был посвящен необычной теме. В ходе деловой игры сотрудники больницы взглянули на жалобы, полученные от пациентов, с непривычной стороны.«Жалобы – это не повод зацикливаться на негативе, это отличная обратная связь, помогающая нам понять проблемы и улучшить качество оказания медицинской помощи,- отмечает заместитель главного врача по организационно-методической работе Анастасия Потапова. –Правильно реагировать на критику и превращать претензии, порой даже несправедливые, в стимул для развития – очень важные умения для тех, кто постоянно работает с людьми».