- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- О больнице
- От первого лица
- Сведения о медицинских работниках
- Новости
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- История больницы
- Структура больницы
- Администрация
- Вакансии
- Лицензии
- Охрана труда
- Учетная политика
- Контролирующие организации
- Страховые организации
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Терапевтическое отделение
- Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Отделение восстановительного лечения
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Коляновское отделение общей врачебной практики
- Платные медицинские услуги
- Информационно- справочная служба
- Взрослая поликлиника
- Детская поликлиника
- Травматологический пункт
- Городской урологический центр
- Урологическое отделение
- Травматологическое отделение
- Отделение анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии
- Хирургическое отделение
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
- Территориальная программа государственных гарантий
- О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
- Коронавирусная инфекция
- Перечень лекарственных препаратов
- В помощь инвалидам
- Медицинский туризм / Medical tourism
- Доступность медицинской помощи
- Юридическая помощь
- Противодействие коррупции
- Анкетирование на выявление онкопатологии
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Обращение граждан
- Заявления на прикрепление
- Заказ медицинской справки
- Записаться на приём к врачу
- Организации контрольно-пропускного режима
- Вызов врача на дом
- Неотложная медицинская помощь
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Медицинское страхование
- Диспансеризация и профилактические медицинские осмотры
Подведены итоги анкетирования пациентов седьмой больницы за первый квартал 2016 года
Для повышения качества оказания медицинской помощи, а также для вовлечения пациентов в обсуждение и принятие решений, касающихся больничной жизни, в седьмой городской клинической больнице идет постоянное анкетирование пациентов клиники. Анкеты с вопросами раздаются поступающим пациентам, а заполненные бланки можно опустить в специальные ящики, установленные в отделения стационара.
Важно отметить, что сдача анкет происходить в день выписки пациента. Это исключает давление на заполняющего анкету со стороны врачей и медицинского персонала. При этом анкетирование остается анонимным, что также гарантированно исключает какое-либо влияние на результаты опроса. Вопросы в анкетах не являются постоянными. В зависимости от потребностей администрации узнать о тех или иных, волнующих руководство вопросах, периодически ряд граф и вопросов в анкетах может меняться.Представляем вашему внимание результат анкетирования за первый квартал 2016 года.
Терапевтическое отделение
В терапевтическом отделении в анкетировании приняли участие 81 человек, из которых 53 – это женщины. Возраст опрашиваемых составил от 20 до 79 лет. Из них 39 – это пенсионеры, 26 – работающие, кроме того в числе опрошенных оказались инвалиды, студенты, безработные. Полное удовлетворение работой отделения выразили 60 человек, неудовлетворенным остался один пациент. Более 70 человек высоко оценили работу врачей и медицинского персонала. Качеством уборки помещений оказались удовлетворены 65 человек. Среди основных проблем современного медобслуживания пациенты назвали недостаточную оснащенность больниц – так высказались 26 человек. Основными предложениями по улучшению работы стационара назвали улучшение лекарственного обеспечения (37 человек), улучшение методов обследования (18) и улучшение питания (13).
Травматологическое отделение
В травматологическом отделении участие в анкетировании за три первых месяца 2016 года приняли 146 человек в возрасте от 20 до 79 лет, из которых 79 – это женщины. Удовлетворенность работой высказали 118 человек, 25 человек были скорее удовлетворенным, чем нет, неудовлетворенным не остался ни один пациент. При плановой госпитализации 34 человека ждали госпитализации менее недели, 12 человек – от одной до двух недель. 133 пациента оценили работу врачей как внимательную и с участием, при этом не оказалось ни одного человека, который бы оценил работу врачей неудовлетворительно. Работу медицинского персонала на отлично оценили 135 человек. Качеством уборки удовлетворены 100 человек, неудовлетворительной уборку назвали четыре человека. Основной проблемой современного медобслуживания пациенты назвали недостаточную оснащенность, а основными пожеланиями для улучшения качества обслуживания стали улучшение питания в стационаре (26), улучшение лекарственного обеспечения (19) и улучшение методов обслуживания (13).
Урологическое отделение
На урологическом отделении анкету за первый квартал 2016 года заполнили 100 человек в возрасте от 20 до 79 лет, 68 пациентов – это мужчины. Полностью удовлетворенных оказалось 79 человек, скорее да, чем нет – 13, неудовлетворенных выявлено не было. При плановой госпитализации менее недели ожидал 31 человек, от недели до двух – 18. Высоко оценили отношение врачей 88 пациентов, с безразличием – один, медицинский персонал отнесся со вниманием к 95 больным, с раздражением и грубостью – один работник. Качеством уборки оказались удовлетворены 85 человек. Основной проблемой медицинского обслуживания 33 человека назвали недостаточную оснащенность, три человека среди причин назвали большое количество платных услуг. Основным пожеланием стали: улучшение питания в стационаре (22), улучшение лекарственного обеспечения (20), улучшение методов обследования (13).
Хирургическое отделение
В хирургическом отделение анкетирование прошли 106 человек, от 20 до 79 лет, 64 из опрошенных – это женщины, 55 пенсионеров, 33 работающих, 10 инвалидов. Удовлетворены работой 79 человек, не удовлетворены – трое. При плановой госпитализации менее недели ожидали 18 человек, от одной до двух – 16. Отношение врачей и медицинского персонала на отлично оценили 84 и 57 пациентов, соответственно. Безразличными врачей назвали четыре человека, грубыми – один. Среди медицинского персонала, по мнению пациентов, один человек оказался безразличным и один грубым. Качеством уборки удовлетворены 57 человек, недовольных оказалось 11. Основной проблемой современной медицинской сферы 28 человек назвали недостаточную оснащенность, девять человека назвали главной проблемой отсутствие правовой защиты. Среди основных пожеланий: улучшение лекарственного обеспечения (36), улучшение питания в стационаре (31), а также повышение уровня культуры обслуживания и улучшение методов обследования – по 10 человек.