Войти Регистрация
Плохое отношение сотрудника и не качественное оказание помощи
20/05/2021 17:04
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос администрации больницы, почему моему отцу отказали в просьбе отдать удалённого клеща?? В субботу вечером15 мая он обращался в травпункт с попавшим клещем, у него не взяли никаких документов, не дали ни одной бумажки даже подписать, что он вообще там был. Папа просил отдать клеща, чтоб сдать его на исследование, а медсестра Ольга (или фельдшер не знаю по должности) отказала, сказав что травмпункт клещей не отдаёт и не фиксирует обращения с ними, "вас тут ходит куча с клещами, неужели всех регистрировать ещё..." Теперь в итоге папе придется ждать 3 недели и сдавать кровь, которая стоит дороже, чем анализ самого клеща, если бы ему его отдали. Я сам много раз обращался в первый травпункт с клещами и такого безобразия там нет! Такой хороший ремонт сделали, а уровень оказания помощи очень страдает. Прошу разрешить этот вопрос! Складывается впечатление что просто работать не хотят ваши работники, еще и отвечают с претензиями, что вообще обратились.
Re: Плохое отношение сотрудника и не качественное оказание помощи
21/05/2021 13:52
Добрый день, приносим извинения за неудобства. Информация передана заведующему травпунктом.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти