Войти Регистрация
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с жалобой на работу оператора колл-центра и на работу в целом по приему обращений на запись на вакцинацию. Поскольку уже неделю не могу записаться на вакцинацию в Поликлинику №7 через госуслуги, я был вынужден обратиться по телефону 93-84-01 в 7 часов 48 минут. В связи со сложностями нахождения в вашей базе записи обо мне оператор колл-центра не смог принять мое обращение и записать меня на вакцинацию. Я предложил ей записать мои данные и попробовать это решить самостоятельно, после чего перезвонить мне. На что мне было предложено прийти в регистратуру и самостоятельно записаться на прием. Вы там все с ума посходили? Вы как врачи понимаете, что посещение Вашего учреждение только повышает распространение всех инфекций, а не обратное! Требую наладить работу колл-центра и наказать оператора.
Добрый день, приносим извинения. Информация направлена старшему оператору информационно-справочной службы для разбора ситуации.
Дополнительный вопрос: Вы хотели записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции? Если да, направьте, пожалуйста, свой телефон на адрес электронной почты irina-yarchuk@mail.ru.
Отправлено.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти