Войти Регистрация
Попытался сегодня дозвониться до регистратуры за 10 минут до конца её работы...Тщетно. Начал звонить в 18-50, автоответчик говорил, что я второй в очереди. Я ждал до 18-57 , когда я стал первым в очереди. Очень было весело висеть на линии три минуты и осознавать, что там в регистратуре разрывается телефон, но всем пофигу) Скорее всего в регистратуре сняли трубку телефона, чтобы якобы кто-то занимал телефон, а за 3 минуты до конца работы трубку положили) Вот такое отношение к пациентам у вас во всём, ГКБ номер 7..... Очень жаль, что мне приходиться иногда заглядывать к вам.
Re: Как и всегда разгильдяйство и наплевательское отношение работников
25/02/2019 19:20
Добрый вечер, уважаемый Иван! Спасибо за ваше обращение на сайт нашей больницы! Для разбора данной ситуации нам необходимы более конкретные факты Вашего обращения в наше лечебное учреждение. Просим Вас связаться по телефону с зам. главного врача по орг- методической работе А.А. Потаповой по телефону : 93-84-88. С уважением, администрация ОБУЗ ГКБ №7
.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15/03/2019 17:50 пользователем Максим.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти