Войти Регистрация
Крайне плохо работает единая справочная служба!
13/02/2020 12:39
Очень сильно возмущена работой единой справочной службы 93-84-01. Дозвониться и получить помощь по данному номеру почти невозможно. В феврале 2020 заболел ребенок, дважды вызывала врача на дом через портал гос.услуг. При визите врача на дом 10 февраля пришедшая незнакомая девушка-врач (видимо, проходящая практику студентка) назначила день явки на прием на пятницу 14 февраля, и сказала записаться к своему участковому педиатру по телефону или через портал гос.услуг. После ее ухода в этот же день я сразу попыталась сделать запись через портал - однако оказалось, что запись на нужный день отсутствует, как выяснилось, из-за болезни врача. Чтобы получить информацию о том, к кому нужно записаться на прием, я тщетно пыталась в течение 2-х дней дозвониться до больницы - но на все звонки отвечал автоответчик "Все операторы заняты, обращайтесь на портал гос.услуг", после чего мои звонки автоматически сбрасывались! Более того, я пыталась дозвониться и по другим номерам, но ни до заведующей детского отделения, ни до заведующего взрослого отделения дозвониться было также невозможно. В итоге - полное отстуствие "обратной" связи, и невозможность не только записаться к врачу, но и получить хоть какую-то информацию! Более того, когда мне на мой моб.номер позвонила приходившая к нам девушка и стала задавать ряд вопросов по больничному листу, я сразу попросила ее помочь и рассказала о сложившейся ситуации - я спросила, к кому и как надо записаться вместо заболевшего педиатра, на что мне был дан ответ: "я ничего не знаю, я же не контакт-центр, и если не можете дозвониться - приходите в регистратуру". Спасибо, уважаемые доктора! То есть, у меня ребенок с температурой 39 лежит, а я должна его дома оставить, чтобы пойти в поликлинику, потому что по телефону мне никто помочь не может? Итог - "успешно" дозвониться до контакт-центра получилось лишь утром в четверг. Наконец-то автоответчик перестал сбрасывать звонки, и я благополучно прождав 13 позиций в очереди звонящих, дождалась ответа оператора! Но каково же было мое удивление, когда вместо хоть какого-нибудь элементарного извинения за доставленные неудобства, на другом конце провода мне начали делать недвусмысленные "замечания" по поводу того, что я слишком поздно звоню, записи на пятницу уже нет, почему я не подумала об этом раньше, и теперь мне же хуже, и т.д. Поразило до глубины души!!! На мой ответ, что увы, сильно пыталась, но никак не дозвонилась ранее, оператор ответила :"ой, давайте не будем"...Это что вообще значит? Потрясающе, вместо "извините за сложившуюся ситуацию" получаешь ответ "сама виновата"??? Налицо полное нежелание работать, обслуживать клиентов и отсутствие вежливости. В связи с изложенным, прошу пояснить, по какой причине телефон справочной службы не работал в период 10-11 февраля 2020г.? Почему звонки клиентов просто сбрасывались? Почему автоответчик "отправлял" пациентов на сайт гос.услуг, где по факту отсутствует информация о болезни участковых врачей и нет информации о замещающих докторах, и соответственно, записаться нет возможности? Почему контактные телефоны больницы, указанные на официальном сайте, не отвечают? И это уровень обслуживания мед.учреждентя, которое позиционирует себя как одно из лучших и образцово-показательных в городе? Удивительно, чтр в детской поликлинике над стойкой регистратуры крупными буквами выложено кажется так: "Качество. Надежность. Профессионализм." А на самом деле - бардак и безобразие! Очень обидно за такое отношение к пациентам. И если бы после стольких неудачных попыток дозвониться, специалисты хоть немного пытались бы восстановить лояльность пациентов и элементарно пояснить сложившубся ситуацию или извиниться, то эта жалоба бы не родилась. Уверена, что возмущенных подобным вопросом пациентов немало, а будет еще больше, если уровень сервиса останется прежним. Делайте выводы, господа. Всего доброго.
Re: Крайне плохо работает единая справочная служба!
17/02/2020 12:15
Уважаемые пациенты! В феврале месяце начался резкий подъем заболеваемости вирусными инфекциями, в связи с чем было увеличено количество дней для приема больных детей в поликлинике за счет временного запрещения посещений детей в дни здорового ребенка. При приеме вызовов на дом через единую справочно-информационную службу возникали случаи, особенно в первую половину дня, не возможности дозвониться до нее. При явной перегрузке линии, телефоны отключались и возобновляли свою работу при снижении поступлений запрашиваемой информации. При обращении к администрации по данному поводу, было рекомендовано сделать дозвон в более позднее время или вызвать врача через сайт больницы 7gkb.ru в разделе "Вызвать врача на дом".Работа сайта ежедневно находится под контролем специалистов. К сожалению, запись к врачу возможна только через портал госуслуг, по телефону 93-84-01 и непосредственно через регистратуру. Ранее работавшая запись "регистратура.37" не функционирует. Приносим свои извинения за трудности и неудобства, доставленные вам всем. Поверьте, высокая заболеваемость действительно внесла свой "вклад" в работу всей системы больницы.
Re: Крайне плохо работает единая справочная служба!
10/08/2020 19:12
Здравствуйте, когда наладите запись через Эл. Регистратуру? Через Госуслуги? Невозможно записать ребёнка к специалисту. Звонила по телефону 93-84-01 вечером 30 минут!!! Из которых 18 минут была первая в очереди, так никто трубку и не поднял. Раньше у детской поликлиники были 2 отдельных номера телефона регистратуры, можно было дозвониться всегда! А сейчас один единый со взрослой поликлиникой, полный бардак!
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти