Войти Регистрация
Нет открытого ЭЛН
01/02/2022 09:52
Добрый день. Была на приеме у врача в красной зоне 28.01.2022 года. Тест на ковид отрицательный.
Для оформления больничного меня отправили в 11 окно. Я передала в 11 окно лист с данными, который мне дала врач в красной зоне. Мед.сестра, взяв лист и сверив данные с моим СНИЛС, сказала, что я могу идти (на руки мне не дали листа в номером больничного, датой открытия и предполагаемой датой закрытия). Она сказала, чтобы я зашла 8 февраля перед приемом терапевта в 11 окно за распечаткой.
Сегодня 1 февраля - ни на сайте ГосУслуги, ни на сайте ФСС нет информации об открытии больничного...
Я переживаю, на работу я не хожу с 28.01.2022, лечусь дома... На прием к терапевту, мне сказали прийти 8 февраля... больничный не открыт до сих пор...
У меня потом не будет проблем с открытием больничного???
Раньше строго было - больничный открывали день в день, а сейчас что-то изменилось???
Re: Нет открытого ЭЛН
01/02/2022 10:56
Добрый день. Задержка в оформлении больничного листа может быть связана с большим количеством обращений. Данный вопрос можно уточнить у заместителя главного врача по поликлинической работе Натальи Владимировны Антоновой (тел. 93-84-07, доб. 3319).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01/02/2022 10:56 пользователем admin.
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти